Твоя задача на первой этапе – разработать макет рекламной кампании и креативной идеи продвижения новейшей продукции компании Huawei. Выбери любой продукт от Huawei – это может быть смартфон, ноутбук, наушники, очки - который вышел на российский рынок в 2020-2021 г., или магазин приложений Huawei AppGallery, или HarmonyOS. Изучи характеристики продукта, чем он отличается от других, продумай, кто целевая аудитория продукта. Разработай рекламный слоган и визуальный контент. Мы не ограничиваем тебя в выборе формата макета рекламной кампании – ты можешь оформить свой макет в виде короткого видео (до 15 секунд), рекламной афиши/билборда или баннера; для оформления макета используй любой видео и/или фоторедактор.
Свою работу в формате mp4, m4v, mpeg, mov, avi, jpg, jpeg, png, ppt, pptx, или pdf загрузи в свой Личный кабинет до 14 ноября 23:59.
Важно! Совсем необязательно иметь продукт при себе, ты можешь прочитать о его характеристиках на официальном сайте https://www.huawei.com/.
Жюри первого этапа будет оценивать креативность идеи и формата макета.
Ты можешь получить дополнительные баллы за публикацию работы на своей странице в любой социальной сети под своим профилем. Обязательно упомяни в посте хэштеги #huaweicup2021 и #ICTObserver2021.
За участие в первом этапе ты получишь именной сертификат.
В следующий этап пройдут 100 участников, предоставивших самые увлекательные и содержательные работы.
Результаты первого этапа будут объявлены после 14 ноября.
Прошедшие во второй этап 100 участников получат уникальную возможность повысить свой уровень знаний и получить совет от профессионального журналиста, приняв участие в мастер-классе от ведущего радиостанции КП, который компания Huawei организует специально для участников второго этапа номинации ICT Observer соревнований Huawei Cup 2021.